Образование

Создано: 28.10.2019, обновлено: 30.01.2021

Реализуемые уровни образования

• Начальное общее образование

• Основное общее образование

• Среднее общее образование

Формы обучения

Форма получения образования – в организации.

Формы обучения – с учетом потребностей и возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

Вне учреждения — в форме семейного образования и самообразования. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в Учреждении. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами. 

Нормативные сроки обучения

• Начальное общее образование (4 года обучения)

• Основное общее образование (5 лет обучения)

• Среднее общее образование (2 года обучения)

Сроки действия государственной аккредитации

Описание образовательной программы с приложением ее копии

Описание ООП НOO

ООП НОО 2020-2021

Описание основной образовательной программы

начального общего образования

МБОУ «СОШ № 4»

Данная программа разработана коллективом педагогов, родителей начальной ступени образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4» МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), принята педагогическим советом (протокол № 1 от 28.08.2020 г.), утверждена приказом директора общеобразовательного учреждения 28.08.2020 года.

Образовательная программа является нормативно-управленческим документом муниципального общеобразовательного учреждения МБОУ «СОШ № 4» и характеризует особенности организации образовательного процесса на первой ступени образования.

Программа разработана в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» №273- ФЗ от 29.12.2012 г, нормативными документами по образованию, методическими рекомендациями по разработке образовательных программ образовательных учреждений, Уставом МБОУ «СОШ № 4».

В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании в РФ», Уставом школы настоящая образовательная программа является содержательной и организационной основой образовательной политики школы.

Образовательная программа начального общего образования является локальным актом школы и создана для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей учащихся и самих учащихся, с учетом реальной социальной ситуации поселка, материально-технических и кадровых возможностей образовательного учреждения.

Данная образовательная программа создана с учетом рекомендаций по формированию образовательной программы начального общего образования и её выполнение рассчитано на текущий учебный год.

Образовательная программа состоит из следующих разделов:

Целевой раздел

  • пояснительная записка;
  • планируемые результаты освоения образовательной программы;
  • система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Содержательный раздел

  • программа формирования универсальных учебных действий;
  • программы отдельных учебных предметов, курсов;
  • программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся;
  • программа формирования экологической культуры здорового и безопасного образа жизни.

Организационный раздел

  • учебный план начального общего образования;
  • план внеурочной деятельности;
  • система условий реализации основной  образовательной  программы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Цель реализации основной образовательной программы начального общего образования: обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Задачи реализации образовательной программы:

  • Формирование внутренней позиции школьника и адекватной мотивации учебной деятельности
  • Сохранение и укрепление здоровья учащихся
  • Развитие коммуникативных качеств личности
  • Приобщение детей к краеведческим знаниям и национальной художественной культуре
  • Совершенствование регулятивных и познавательных учебных действий обучающихся

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

  • личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
  • метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
  • предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Планируемые результаты:

  • обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, уточняя и конкретизируя общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов для каждой учебной программы с учётом ведущих целевых установок их освоения, возрастной специфики обучающихся и требований, предъявляемых системой оценки;
  • являются содержательной и критериальной основой для разработки программ учебных предметов, курсов, учебно-методической литературы, а также для системы оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования.

  • кадровое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования. Кадровый состав призван обеспечить создание учебной и предметно-деятельностной среды в условиях реализации ФГОС, содействующей освоению основной образовательной программы;
  • материально-техническое обеспечение, как одно из важнейших условий  реализации основной образовательной программы начального общего образования включают учебное и учебно-наглядное оборудование, оснащение учебных кабинетов, включая автоматизированные рабочие места учителей, административных помещений, мест общего пользования;
  • учебно-методические и информационные ресурсы – существенный и неотъемлемый компонент инфраструктуры школьного образования, инструментального сопровождения начального общего образования,  в целом обеспечивающий результативность современного процесса обучения и воспитания, эффективность деятельности учителя и ученика   средствами информационно-коммуникационного сопровождения.

Целевая ориентированность учебно-методического и информационного ресурса заключается в том, чтобы создать информационно-методические условия обеспечения реализации основной образовательной программы начального общего образования в рамках соответствующих (формируемых) регламентов, в совокупности определяющих качество информационной среды школы.

Учебно-методические и информационные ресурсы реализации основной образовательной программы начального общего образования должны обеспечивать:

  • управленческую деятельность администраторов начального общего образования,  базисного учебного плана, примерных учебных планов по предметам, образовательных программ образовательного учреждения, программ развития универсальных учебных действий,  модели аттестации учащихся, рекомендаций по проектированию учебного процесса и т.д.;
  • образовательную (учебную и внеучебную) деятельность обучающихся (печатные и электронные носители образовательной информации, мультимедийные, аудио- и видеоматериалы, цифровые образовательные ресурсы и т.д.);
  • образовательную деятельность обучающих (учителей начальной  школы, психологов и т.д.).

Условия для организации образовательного процесса в МБОУ «СОШ № 4»:

Тип здания: типовое, каменное

Год ввода в эксплуатацию – 2020

Проектная мощность – 275 человек

Фактическая наполняемость — 216 человек.

Библиотека имеется

Наличие спортивного зала — имеется

Наличие спортивного оборудования – имеется в соответствии с требованиями

Наличие и площадь спортивной площадки – имеется

Наличие и площадь столовой, имеется  102 посадочных мест

Наличие кабинетов информатики: имеется, число мест 13, 1 компьютерный класс

Наличие выхода в сеть Интернет —   имеется

Медико – санитарные условия и соблюдение мер противопожарной безопасности.

Наличие медицинского кабинета: имеется

Наличие лицензии на медицинскую деятельность имеется

Наличие автоматической пожарной сигнализации имеется.

Наличие акта приёма образовательного учреждения к новому учебному году имеется

Система видеонаблюдения имеется.

Кнопка экстренного вызова имеется.

Наличие и перечень предписаний органов Госпожнадзора-  не имеется.

Наличие и перечень предписаний органов Роспотребнадзора-  не имеется.

Описание ООП ООО

ООП ООО 2020-2021

Описание основной образовательной программы

основного общего образования

МБОУ «СОШ № 4»

Данная программа разработана коллективом педагогов, родителей второй ступени общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4» МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), принята педагогическим советом (протокол № 1 от 28.08.2020 г.), утверждена приказом директора общеобразовательного учреждения 28.08.2020 года.

Образовательная программа является нормативно-управленческим документом муниципального общеобразовательного учреждения МБОУ «СОШ № 4» и характеризует особенности организации образовательного процесса на второй ступени образования.

Программа разработана в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» №273- ФЗ от 29.12.2012 г, нормативными документами по образованию, методическими рекомендациями по разработке образовательных программ образовательных учреждений, Уставом МБОУ «СОШ № 4».

В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании в РФ», Уставом школы настоящая образовательная программа является содержательной и организационной основой образовательной политики школы.

Образовательная программа основного общего образования является локальным актом школы и создана для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей учащихся и самих учащихся, с учетом реальной социальной ситуации поселка, материально-технических и кадровых возможностей образовательного учреждения.

Данная образовательная программа создана с учетом рекомендаций по формированию образовательной программы основного общего образования и её выполнение рассчитано на текущий учебный год.

 

Образовательная программа состоит из следующих разделов:

Целевой раздел

  • пояснительная записка;
  • планируемые результаты освоения образовательной программы;
  • система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Содержательный раздел

  • программа развития универсальных учебных действий;
  • программа воспитания и социализации учащихся;
  • программа коррекционной работы.

Организационный раздел

  • учебный план основного общего образования;
  • система условий реализации основной  образовательной  программы.

Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ № 4» являются:

  • достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
  • становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

Достижение поставленных целей при разработке и реализации основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

  • обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);
  • обеспечение преемственности начального общего, основного общего образования;
  • обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися;
  • установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
  • взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;
  • выявление и развитие способностей обучающихся, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно-полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;
  • организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (поселка, района, Республики) для приобретения опыта реального управления и действия;
  • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Планируемые результаты:

  1. Личностные результаты освоения основной образовательной программы представлены в соответствии с группой личностных результатов и раскрывают и детализируют основные направленности этих результатов. Оценка достижения этой группы планируемых результатов ведется в ходе процедур, допускающих предоставление и использование исключительно неперсонифицированной информации.     
  2. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы представлены в соответствии с подгруппами универсальных учебных действий, раскрывают и детализируют основные направленности метапредметных результатов.
  3. Предметные результаты освоения основной образовательной программы представлены в соответствии с группами результатов учебных предметов, раскрывают и детализируют их.

Организация и содержание оценочных процедур

  • стартовая диагностика — процедура оценки готовности к обучению на данном уровне образования;
  • текущая оценка — процедура оценки индивидуального продвижения в освоении программы учебного предмета;
  • тематическая оценка — процедура оценки уровня достижения тематических планируемых результатов по предмету, которые фиксируются в учебных методических комплектах, рекомендованных Министерством образования и науки РФ;
  • портфель достижений — процедура оценки динамики учебной и творческой активности обучающегося, направленности, широты или избирательности интересов, выраженности проявлений творческой инициативы, а также уровня высших достижений, демонстрируемых данным обучающимся.

Внутришкольный мониторинг представляет собой процедуры:

  • оценки уровня достижения предметных и метапредметных результатов;
  • оценки уровня достижения той части личностных результатов, которые связаны с оценкой поведения, прилежания, а также с оценкой учебной самостоятельности, готовности и способности делать осознанный выбор профиля обучения;
  • оценки уровня профессионального мастерства учителя, осуществляемого на основе административных проверочных работ, анализа посещенных уроков, анализа качества учебных заданий, предлагаемых учителем обучающимся.

Результаты внутришкольного мониторинга являются основанием для рекомендаций как для текущей коррекции учебного процесса и его индивидуализации, так и для повышения квалификации учителя. Результаты внутришкольного мониторинга в части оценки уровня достижений обучающихся обобщаются и отражаются в их характеристиках;

  • промежуточная аттестация представляет собой процедуру аттестации обучающихся на уровне основного общего образования и проводится в конце каждой четверти и в конце учебного года по каждому изучаемому предмету;
  • Государственная итоговая аттестация.

Система условий реализации основной образовательной программы

  1. Образовательная среда, которая:
  • обеспечивает достижение целей основного общего образования, его качество, доступность и открытость для обучающихся, их родителей (законных представителей), духовно-нравственное развитие и воспитание;
  • гарантирует сохранение, развитие и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся;
  • реализует логическую преемственность между обучением на уровне начального общего образования и является базой для подготовки завершения общего образования на уровне среднего общего образования, перехода к профильному обучению.

2. Кадровые условия: 

  • укомплектованность педагогическими и руководящими работниками;
  • уровень квалификации педагогических и руководящих работников;
  • непрерывность профессионального развития педагогических и руководящих работников, реализующих основную образовательную программу основного общего образования.
  1. Психолого-педагогическое сопровождение.

Условия реализации основной образовательной программы основного общего образования обеспечивают участникам образовательных отношений возможность:

  • достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с учебным планом на базовом уровне всеми обучающимися;
  • развития личности, ее способностей; формирования и удовлетворения социально-значимых интересов и потребностей; самореализации обучающихся через организацию учебной и внеурочной деятельности, общественно полезной деятельности, через систему творческих и научных объединений, кружков, секций;
  • работы с одаренными детьми, организацию их развития и взаимодействия в различных областях образовательной, творческой деятельности;
  • развития у обучающихся опыта самостоятельной, творческой и ответственной деятельности: образовательной, общественной, проектной и учебно-исследовательской, информационной, художественной и других;
  • развития у обучающихся основ экологического мышления; опыта природоохранной деятельности; безопасного для человека и окружающей среды образа жизни;
  • использования в образовательных отношениях современных образовательных технологий деятельностного типа;
  • эффективного применения профессионального и творческого потенциала педагогических и руководящих работников МБОУ «СОШ № 4», их профессиональной, коммуникативной, информационной и правовой компетентности;
  • эффективного управления школой с использованием информационно-коммуникационных технологий, современных механизмов финансирования.

Описание ООП СОО

ООП СОО 2019-2020

Описание основной образовательной программы

среднего общего образования

МБОУ «СОШ № 4»

Данная программа разработана коллективом педагогов третьей ступени общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4» МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), принята педагогическим советом (протокол № 1 от 20.09.2019 г.), утверждена приказом директора общеобразовательного учреждения 23.09.2019 года.

Образовательная программа является нормативно-управленческим документом муниципального общеобразовательного учреждения МБОУ «СОШ № 4» и характеризует особенности организации образовательного процесса на третьей ступени образования.

Программа разработана в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» №273- ФЗ от 29.12.2012 г, нормативными документами по образованию, методическими рекомендациями по разработке образовательных программ образовательных учреждений, Уставом МБОУ «СОШ № 4».

В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании в РФ», Уставом школы настоящая образовательная программа является содержательной и организационной основой образовательной политики школы.

Образовательная программа среднего общего образования является локальным актом школы и создана для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей учащихся и самих учащихся, с учетом реальной социальной ситуации поселка, материально-технических и кадровых возможностей образовательного учреждения.

Данная образовательная программа создана с учетом рекомендаций по формированию образовательной программы среднего общего образования и её выполнение рассчитано на два года.

Образовательная программа состоит из следующих разделов:

Целевой раздел

·      пояснительная записка;

·      планируемые результаты освоения образовательной программы;

·      система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Содержательный раздел

·      программа развития универсальных учебных действий;

·      программа воспитания и социализации учащихся;

·      программа коррекционной работы.

Организационный раздел

·      учебный план основного общего образования;

·      система условий реализации основной  образовательной  программы.

Основная образовательная программа среднего общего образования направлена на формирование:

·         целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевых компетентностей, определяющих современное качество образования;

·         гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Миссия МБОУ «СОШ № 4» заключается в создании условий для приобретения учащимися знаний и социального опыта, позволяющих стать успешной личностью, способной к непрерывному саморазвитию и самоопределению в соответствии с общечеловеческими и национальными ценностями.

Основная образовательная программа среднего общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

·         формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование учащихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;

·         становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;

·         обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;

·         обеспечение доступности получения качественного среднего общего образования всеми обучающимися;

·         обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

·         взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;

·         выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

·         организация интеллектуальных и творческих конкурсов, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

·         участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

·         включение учащихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды для приобретения опыта реального управления и действия;

·         социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социального педагога, учреждениями профессионального образования;

·         сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Система оценки освоения основной образовательной программы среднего общего образования

Целью аттестации учащихся является: повышение качества образования посредством становления единых требований к оцениванию и выставлению отметок.

Задачи:

·         обеспечение социальной защиты учащихся, соблюдения прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства;

·         установление фактического уровня теоретических знаний учащихся по предметам учебного плана, их практических умений и навыков;

·         соотнесение этого уровня с требованиями государственного образовательного стандарта;

·         контроль выполнения основной образовательной программы.

Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся:

·         текущий контроль – оценка качества усвоения обучающимися содержания компонентов какой-либо части (темы) конкретного учебного предмета в процессе его изучения;

·         полугодовая аттестация – оценка качества усвоения учащимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода (четверти, полугодия) на основании текущей аттестации;

·         промежуточная аттестация учащихся – процедура, проводимая с целью определения степени освоения учащимися содержания учебных дисциплин в соответствии с государственным образовательным стандартом.

В целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ, соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта проводится государственная итоговая аттестация в форме единого государственного экзамена.

Система условий реализации основной образовательной программы среднего общего образования

1. Образовательная среда, которая:

·         обеспечивает достижение целей среднего общего образования, его качество, доступность и открытость для обучающихся, их родителей (законных представителей), духовно-нравственное развитие и воспитание;

·         гарантирует сохранение, развитие и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся.

2. Кадровые условия: 

·         укомплектованность педагогическими и руководящими работниками;

·         уровень квалификации педагогических и руководящих работников;

·         непрерывность профессионального развития педагогических и руководящих работников, реализующих основную образовательную программу среднего общего образования.

3. Психолого-педагогическое сопровождение.

Условия реализации основной образовательной программы среднего общего образования обеспечивают участникам образовательных отношений возможность:

·         достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования в соответствии с учебным планом на базовом уровне всеми обучающимися;

·         развития личности, ее способностей; формирования и удовлетворения социально-значимых интересов и потребностей; самореализации обучающихся через организацию учебной и внеурочной деятельности;

·         работы с одаренными детьми, организацию их развития и взаимодействия в различных областях образовательной, творческой деятельности;

·         развития  у обучающихся опыта самостоятельной, творческой и ответственной деятельности: образовательной, общественной, проектной и учебно-исследовательской, информационной, художественной и других;

·         развития у обучающихся основ экологического мышления; опыта природоохранной деятельности; безопасного для человека и окружающей среды образа жизни;

·         эффективного применения профессионального и творческого потенциала педагогических и руководящих работников МБОУ «СОШ № 4», их профессиональной, коммуникативной, информационной и правовой компетентности.

Учебный план

 Пояснительная записка к учебному плану на 2020-2021 учебный год

Учебный план 1-4 класс

Учебный план 5-9 классы

Учебный план 10 класс

Учебный план 11 класс

Учебный план внеурочной деятельности

Аннотация к рабочим программам дисциплин
(по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)

Календарный учебный график

 Календарный учебный график 2020-2021

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Реализуемые образовательные программы
в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Основная образовательная программа начального общего образования (1-4 классы); ООП НОО 2020-2021

Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы); ООП ООО 2020-2021

Основная образовательная программа среднего общего образования (10-11 классы);

Адаптированная образовательная программа обучения детей с ОВЗ.  АООП УО НОО

Программы для учащихся с ОВЗ

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слепых обучающихся

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа
начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся

Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 Дистанционное обучение

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Численность обучающихся по источникам финансирования

Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

русский

Положение о языках обучения

О заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

а) численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам — 0;
б) численность иностранных педагогических и научных работников — 0;
в) информация об иностранных и (или) международных организациях, с которыми российскими образовательными организациями заключены договоры по вопросам образования и науки. Договоров — 0.

Другие документы

Приказ о режиме работы ОУ

Расписание уроков 2019-2020

Список учебников 2019-2020

Список учебников 2020-2021

Программа развития 2017-2020